-
130 000 тг.Требуется специалист-делопроизводства работа с документацией входящая/исходящая документация,регистрация договоров и т.д
-
130 000 тг.В организацию требуется в отдел документации кадровик. Обязанности: - управление персоналом; - подбор персонала согласно штатному расписанию; - сбор, обработка, анализ информации
-
120 000 тг.Aссистeнт мeнeджeрa пo пeрсoнaлy(жeнщинa, нa дoмy) Oбязaннoсти: Aдминистрaтивнoe сoпрoвoждeниe фyнкции привлeчeния и пoдбoрa пeрсoнaлa (кoммyникaции с сoискaтeлями, пoдгoтoвкa рeзюмe, ) Aнaлиз
-
150 000 тг.Руководство персоналом оформление документов, заключени договоров
-
150 000 тг.В крупную компанию требуется менеджер-оператор ПК. Работа стабильная и хорошо оплачиваемая
-
В связи с расширением штатов, идет набор сотрудников на различные позиции. Обучение предусмотрено
-
Требуются сотрудники для работы с персоналом. Предусмотрено бесплатное обучение и стажировка в течении трех дней. Карьерный рост возможен
-
Обязанности: работа с персоналом, ведение документации, ответ на телефонные звонки
-
Специалисты с высшим образованием. Идет расширение филиала. Открыты несколько вакансии. Карьера
-
65 000 тг.Обязанности: приемка документов, их оформление, сдача отчетности. Требования: Ответственность, профессионализм
-
Сотрудники на полный и неполный день. Филиал производственной компании осуществляет набор сотрудников с опытом администратора, кассира, офис-менеджера
-
Офицеры запаса, военнослужащие, специалисты спортивной области и здравоохранения! Работа с личным составом/командой. Подготовка специалистов. Контроль, организация, координация работы сотрудников
-
Ведущий специалист с опытом педагога преподавателя. Офисный вариант деятельности
-
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, расстановка кадров, проведение собеседований
-
50 000 тг.В копанию THE ONE требуется офис - менеджер. Опыт работы приветствуется. Знание компьютера, умение работать с персоналом, работа ведется только по интернету, доступ к интернету обязательно
-
-
45 000 тг.Ответственность Пунктуальность Навыки делового общения Знание ПК Умение вести первичную документацию Зарплата:45000
-
55 000 тг.Ответственность Исполнительность Знание деловой этики Коммуникабельность Умение работать с информацией и документацией Зарплата:55000
-
44 000 тг.Обеспечивает оперативное обслуживание руководства и организует работу в приемных руководства
-
55 000 тг.активность в работе, презентабельная внешность, лидерские качества, владение переговорными тактиками, координация работы проектной группы, пунктуальность, ответственный Зарплата:55000
-
-
55 000 тг.целеустремленный, умение работать на результат, владение переговорными тактиками ответственный, коммуникабельный, пунктуальный Зарплата:55000
-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
60 000 тг.Организации требуется секретарь Требования: - образование сред.спец. или высшее - умение пользоваться ПК, соцПетропавловск
-
106 000 тг.Привлечение и информирование специалистов на вакансии по телефону, размещение информации в СМИ, набор, подбор сотрудников, ведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения, ведение дПетропавловск
-
Обязанности: формирования отдела, планирование и контроль за выполнением работы сотрудников, решение организационных и административных вопросов, подготовка отчетов, подбор, обучение и контроль кадрПетропавловск
-
Секретать-референдум со знанием английского языка и с опытом работыПетропавловск
-
Требуются на свободные места люди с высшим и средне-специальным образованием. В отдел документацииПетропавловск
-
1 тг.Обязанности: порядок оформления, хранения кадровой документации, оформление установленной документации по кадрам, подготовка и сдача статистической отчетности по установленной формеПетропавловск
-
1 тг.Обязанности: подбор, организация и контроль персонала. Консультация клиентов, подготовка/оформление документов, оформление заявок на поставку товаров. Требование: Можно без опытаПетропавловск
-
1 тг.Обязанности: Ведение текущей и первичной документации,телефонные переговоры,решение организационных вопросов Оформление сопроводительной документации при отправке товараПетропавловск
-
-
270 000 тг.Организация возьмёт на свободную вакансию помощника по заполнению документов: Обязанности: Прием и заполнение накладных, Выдача пропусков и консультирование.Астана
-
320 000 тг.кадровый специалист требуется в офис на полную ставку. кадровое делопроизводство, отчетность, оформление приема сотрудников, адаптация, обучение персонала.Астана
-
280 000 тг.Условия: базовая подготовка, возможность профессионального роста, работа в офисе, переподготовка за счет организации. Требования: коммуникабельность,, самостоятельность в работе, обучаемость, умениеАстана
-
350 000 тг.На полную ставку требуется кадровый специалист. Работа с кадровым делопроизводством, подбор персонала. Формирование личных дел сотрудников. Знание Казахского Русского языка. График 52 с 9-18чАстана
-
250 000 тг.Требуется на постоянную работу менеджер по подбору кадров. Обязанности: отбор претендентов на вакансию; активный поиск кандидатов; проведение собеседований и четкое ведение документацииАстана
-
280 000 тг.В новый филиал компании требуется менеджер по подбору кадров.Обязаности обработка резюме оформление личных дел подбор персонала работа с документами. График 52. 0900-1800 часов. Возраст 20-58 летАстана
-
380 000 тг.В крупную торговую компанию требуется помощник кадровика График работы с 09,00 до 18 00 . Возраст от 20 до 60 лет. Можно без опыта работы, при быстрой обучаемостиАстана
-
350 000 тг.В крупную компанию требуется торговый представитель работа с оптовыми клиентами прием-оформление заявок контроль при выдаче товара ведение первичной документации.Астана
-
370 000 тг.В производственную компанию требуется серьезные женщины в отдел кадров, Ведение внутренний документаций , Помощь при архиваций документов, Возраст 23-55 лет, График с 9,00- 18,00чАстана
-
250 000 тг.Требуется делопроизводитель обязанности: -входящая и исходящая корреспонденция -работа с документацией -ведение переговоров требования: -от 21 и выше -пунктуальность -ответственностьАстана
-
250 000 тг.Проведение собеседований при приеме на работу; оформление документов; поиск кандидатов; контроль за выполнением должностных обязанностей; работа со СМИ; организация рекламы; работа с коллективомАстана
-
2 450 000 тг.-Планирование графика руководителя -Решение организационных вопросов -Работа с документацией Условия График 5/2 Официальное оформление Возможность карьерногоАстана
-
250 000 тг.Обязанности: 1.Производить набор, отбор и оценку соискателей. Проведение собеседований с кандидатами; 2.Составление и оформление трудовых договоров, соглашений с работниками в соответствии сАстана
-
250 000 тг.- поиск и отбор кандидатов на вакантные должности; - проведение телефонных переговоров; - оформление текущей и отчетной документации; - ведение базы данных кандидатов + формирование кадровогоАстана
-
230 000 тг.требуется помощник завсклада в частную организацию обязанности: -заполнение бланков. накладных, заявок -прием и выдача товара -отчетность требования: -от 21 и выше -ответственностьАстана
-
230 000 тг.Условия: работа в офисе, официальное оформление, обучение, карьерный рост. Требования: аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать в команде, владение ПК.Астана
-
200 000 тг.- гибкий график. 5/2 либо 2/2, с 10:00 до 18:00 - если вы старше 40 лет, Вам тоже найдётся место в нашем коллективе - налоги, пенсионные отчисления - оплата на карту народного банкаАстана
-
240 000 тг.Обязанности: - Ведение электронного документооборота в программах: - Документооборот (знание одной из программ Обязательное условие) - Работа с входящими/исходящими документами:Астана
-
280 000 тг.Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звенаАстана
-
250 000 тг.Обязанности: -Подбор персонала, ведение документации и штатного расписания. Условия: -График работы: - пятидневка, достойные условия труда, официальное оформление. Требования:Астана
-
180 000 тг.Поиск и отбор кандидатовна вакантные должности; Проведение телефонных интервью; Постоянная коммуникация с руководителем; Ведение базы данныхкандидатов+ формирование кадрового резерва;Астана