-
230 000 тг.Требуется Архивист на полный рабочий день В обязанности входит: обеспечивает выполнение правил трудового распорядка, требований безопасности и охраны труда, технической эксплуатации приборов,
-
2 400 000 тг.В компанию требуется Администратор в отделю Контроль выполнения условий договоров с клиентами Поддержание отношений с клиентами компании предоставление необходимой информации
-
В Ваши обязанности будет входить введение телефонных и делевых переговоров, работа с людьми и с документацией в офисе
-
120 000 тг.Прием входящих звонков Консультационная поддержка Предоставление клиентам информации о компании Осуществление исходящих информационных обзвонов
-
120 000 тг.курирование работы офиса; ведение деловой корреспонденции; распределение звонков; встреча посетителей;
-
230 000 тг.Требуется сотрудники с опытом помощника руководителя Требования: ответственность ,исполнительность, навыки работы с документацией, умение вести переговоры, способность принимать самостоятельные реше
-
120 000 тг.Требуется Сотрудник в регистратуре вести регистрацию посителей , отвечать на звонки. График работы 5/2
-
150 000 тг.Требуется сотрудник с опытом делопроизводства.Обязанности работа в офисе,с первичной документацией,знание ПК.График пятидневка.Оплата раз в месяц на карту НБ.Требования грамотность и вежливость
-
140 000 тг.Требуется помощник делопроизводителя. Обязанности принимать звонки и заявки, регистрация бланков. График работы пятидневка. Оплата ежемесячно на карту НБ
-
170 000 тг.Обязанности: Телефонные переговоры с клиентом Ведение документации
-
120 000 тг.обязанности: прием входящих и исходящих звонков консультация клиентов заполнение внутренних документов требование: ответственный грамотная речь коммуникабельный
-
Требуются офисные сотрудники на роли менеджера/ассистента руководителя/бухгалтера Возраст: 20-55 лет График работы 5/2 Ежемесячная оплата с бонусами и наличие карьерного роста Писать или звонить п
-
150 тг.В Большую компанию требуется Администратор С опытом работы График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 Оклад 95.000 до 150.000 тысяч тг. звонить по номеру
-
100 000 тг.Требуется помощник по общим вопросам. Помощь руководителю в управлении персоналом, ведение переговоров, помощь в заключении договоров с оптовыми клиентами, организация работы в офисе
-
150 000 тг.Требуется администратор. Зарплата 160000тг/месяц+соц.пакет. График работы: 5/2, 10:00-18:00
-
60 000 тг.В Высший технический колледж, город Кокшетау требуется секретарь-референт
-
110 000 тг.Работа с людьми, ведение документации, администртивно- кадровая деятельность, помощь руководителю в организации работы в офисе
-
60 000 тг.Требуется секретарь руководителя в Управление строительства Акмолинской области
-
10 000 тг.Должностные обязанности: Продвижение вверенных брендов компании; Привлечение новых клиентов компании; Ведение клиентской базы; Ведение внутренней отчетности по отделу; Формаривание писем отчетнос
-
Требуется лаборант кафедры. Необходимо хорошее знание ПК. Пятидневная рабочая неделя. Справки по телефону , Размер заработной платы обсуждается при собеседовании
-
120 000 тг.Срочно! В организацию требуется администратор с опытом работы. Требования: ответственность, коммуникабельность. Условия: 5/2, официальное оформление
-
80 000 тг.Требуется администратор. Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков, консультировать клиентов по товару! Требования: ответственность, образования среднее либо высшее! График работы: с 10
-
180 000 тг.Обязанность: -ведение документаций -консультирование клиентов Требование: -ответственный -активный -коммуникабельный График работы:5/2 с 09:00 до 18:00
-
100 000 тг.Приглашаем к сотрудничеству для работы на удалённой занятости. Обязанности: обработка входящего потока, размещение рекламы в соц сетях по готовым шаблонам
-
110 000 тг.Идет набор сотрудниц. Удаленная занятость. В связи с расширением филиала, интернет-магазину требуются сотрудницы для обработки данных поступающих клиентов
-
100 000 тг.Требуется администратор в организацию по клинингу и благоустройству территорий. Отправляйте резюме на ватсап
-
Сотрудник по кадрам с опытом администратора, бухгалтера , экономиста. Офисная занятость. Пятидневка. Карьерный рост. Доход до 85000, на начальном этапе
-
100 000 тг.Обязанности: Ведение телефонных переговоров Представление информации заинтересованным лицам Работа с первичной документацией Требования: Легко обучаемый Коммуникабельный Знание ПК Треб
-
80 000 тг.Работа-с клиентами, ответы на телефонные звонки, регистрация клиентов
-
Сотрудники со знанием казахского и русского языков. Работа с документацией, консультация клиентов на обоих языках. Прием звонков
- Администраторы, секретари в Петропавловске
- Администраторы, секретари в Щучинске
- Администраторы, секретари в Атбасаре
- Администраторы, секретари в Акколе
- Администраторы, секретари в Макинске
- Администраторы, секретари в Тайынше
- Администраторы, секретари в Сергеевке
- Администраторы, секретари в Мамлютке
- Администраторы, секретари в Степняке