-
В Ваши обязанности будет входить введение телефонных и делевых переговоров, работа с людьми и с документацией в офисе
-
2 400 000 тг.В компанию требуется Администратор в отделю Контроль выполнения условий договоров с клиентами Поддержание отношений с клиентами компании предоставление необходимой информации
-
150 тг.В Большую компанию требуется Администратор С опытом работы График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 Оклад 95.000 до 150.000 тысяч тг. звонить по номеру
-
100 000 тг.Требуется помощник по общим вопросам. Помощь руководителю в управлении персоналом, ведение переговоров, помощь в заключении договоров с оптовыми клиентами, организация работы в офисе
-
150 000 тг.Требуется администратор. Зарплата 160000тг/месяц+соц.пакет. График работы: 5/2, 10:00-18:00
-
110 000 тг.Работа с людьми, ведение документации, администртивно- кадровая деятельность, помощь руководителю в организации работы в офисе
-
10 000 тг.Должностные обязанности: Продвижение вверенных брендов компании; Привлечение новых клиентов компании; Ведение клиентской базы; Ведение внутренней отчетности по отделу; Формаривание писем отчетнос
-
80 000 тг.Требуется администратор. Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков, консультировать клиентов по товару! Требования: ответственность, образования среднее либо высшее! График работы: с 10
-
100 000 тг.Требуется администратор в организацию по клинингу и благоустройству территорий. Отправляйте резюме на ватсап
-
Сотрудники со знанием казахского и русского языков. Работа с документацией, консультация клиентов на обоих языках. Прием звонков
-
Требования: -Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet) Дополнительные: ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание де
-
Специалисты с высшим образованием. Идет расширение филиала. Открыты несколько вакансии. Карьера
-
90 000 тг.Требования: от 18 лет, умение грамотно вести переговоры, клиентоориентированность, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость, желание профессионального роста
-
Встреча людей на ресепшне, первичная документация, консультирование клиентов
-
Администратор-консультант для организации учебного процесса
-
Крупной развивающейся компании в связи с активным расширением требуется грамотный специалист по подбору кадров
-
Помощник администратора ( можно без опыта) Административный персонал / Ресепшен от 18 до 50 лет; образование Среднее специальное; Полный день Требования: Коммуникабельность , нацеленность на резу
-
-
-
В административно кадровый центр требуется девушка на позицию диспетчер-администратор (срочно) отличные условия, растущий доход Основные требования : Умение работать с людьми, исполнительность, вежли
-
Требуется менеджер по персоналу ( переквалификация) Требования: Опыт работы с людьми , средне-специальное образование,желание развиваться в рамках компаний, умение работать за пк Функционал работа
-
75 000 тг.Требования: системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Быстрая обучаемость и умение работать с информацией. График работы: пятидневка с 10. 00 до 18. 00
-
70 000 тг.Обязанности: Ведение деловых переговоров с клиентами, организация труда своих подчиненных, координация и планирование их работы, работа с отчетностью с текущей документацией, составление договоров, со
-
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, работа с клиентами + документация, регистрация посетителей
-
55 000 тг.Ответственность Исполнительность Знание деловой этики Коммуникабельность Умение работать с информацией и документацией Зарплата:55000
-
55 000 тг.Требования: Ответственность Исполнительность Знание деловой этики Коммуникабельность Умение работать с информацией и документацией Зарплата:55000
-
50 000 тг.активность в работе, презентабельная внешность, лидерские качества, владение переговорными тактиками, координация работы проектной группы, пунктуальность, ответственный Зарплата:50000
-
60 тг.Требование:граммотная речь,опыт общения. Обязанности:консультирование клиентов по ассортименту,заполнение документации. Условия:перспектива карьерного роста,деньги платят во время