-
Срочно! В организацию требуется администратор с опытом работы. Требования: ответственность, коммуникабельность. Условия: 5/2, официальное оформление
-
Срочно! В организацию требуется администратор с опытом работы. Требования: ответственность, коммуникабельность. Условия: 5/2, официальное оформление
-
Требуется администратор. Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков, консультировать клиентов по товару! Требования: ответственность, образования среднее либо высшее! График работы: с 10.00ч. до 18.00ч
-
Обязанность: -ведение документаций -консультирование клиентов Требование: -ответственный -активный -коммуникабельный График работы:5/2 с 09:00 до 18:00
-
Приглашаем к сотрудничеству для работы на удалённой занятости. Обязанности: обработка входящего потока, размещение рекламы в соц сетях по готовым шаблонам. Занятость 4 часа и более, возможно совмещение (декретный отпуск, основная деятельность)
-
Идет набор сотрудниц. Удаленная занятость. В связи с расширением филиала, интернет-магазину требуются сотрудницы для обработки данных поступающих клиентов
-
Требуется администратор в организацию по клинингу и благоустройству территорий. Отправляйте резюме на ватсап
-
Сотрудник по кадрам с опытом администратора, бухгалтера , экономиста. Офисная занятость. Пятидневка. Карьерный рост. Доход до 85000, на начальном этапе
-
Обязанности: Ведение телефонных переговоров Представление информации заинтересованным лицам Работа с первичной документацией Требования: Легко обучаемый Коммуникабельный Знание ПК Требования: Ответственность, желание развиться
-
Работа-с клиентами, ответы на телефонные звонки, регистрация клиентов
-
Сотрудники со знанием казахского и русского языков. Работа с документацией, консультация клиентов на обоих языках. Прием звонков
-
Компания Афродита является торговой организацией, которая ищет диспетчера на телефоне. обязанности: отвечать на входящие звонки. требования: аккуратность, исполнительность, ответственность
-
Офисная работа,отвечать на телефонные звонки
-
Международная компания набирает штат сотрудников. Вакансии от диспетчера до помощника руководителя. Гибкий график. Карьерный рост. Работа на перспективу
-
с опытом АДМИНИСТРАТОРА. Обязанности: ведение деловых и личных переговоров, решение административно-кадровых вопросов. Контроль и координация работы персонала
-
Требования: -Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet) Дополнительные: ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
-
Офис-консультант. Требования: опыт ведения деловых переговоров, ведения документации, высокая степень ответственности и обучаемость. Обязанности: консультирование клиентов компании как в офисе так и по телефону. Работа с документацией
-
Специалисты с высшим образованием. Идет расширение филиала. Открыты несколько вакансии. Карьера
-
Офис-консультант. Требования: опыт ведения деловых переговоров, ведения документации, высокая степень ответственности и обучаемость. Обязанности: консультирование клиентов компании как в офисе так и по телефону. Работа с документацией
-
Основные обязанности: работа с рекламой (желательно знание ПК), ведение переговоров по телефону, консультация клиентов, оформление документации и подготовка к месячному отчету
-
Требования: от 18 лет, умение грамотно вести переговоры, клиентоориентированность, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость, желание профессионального роста. Желателен опыт работы с людьми и/или в торговле
-
Встреча людей на ресепшне, первичная документация, консультирование клиентов
-
Срочно требуется диспетчер-оператор, работа в офисе. Требования: -Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, грамотная письменная и устная речь; -Уверенный пользователь ПК
-
Информационно-деловой офис. Расширение штата. Вакансии от консультанта до помощника руководителя. Трудоустройство по итогам собеседования
-
Администратор-консультант для организации учебного процесса
-
Крупной развивающейся компании в связи с активным расширением требуется грамотный специалист по подбору кадров
-
Требования: -Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet) Дополнительные: ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
-
Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча клиентов. Переговоры с клиентами по телефону и при встрече в офисе. Ведение сопутствующей документации по работе
-
Помощник администратора ( можно без опыта) Административный персонал / Ресепшен от 18 до 50 лет; образование Среднее специальное; Полный день Требования: Коммуникабельность , нацеленность на результат , инициативность
-
Администратор в офис
- Администраторы, секретари в Петропавловске
- Администраторы, секретари в Щучинске
- Администраторы, секретари в Атбасаре
- Администраторы, секретари в Акколе
- Администраторы, секретари в Макинске
- Администраторы, секретари в Тайынше
- Администраторы, секретари в Сергеевке
- Администраторы, секретари в Мамлютке
- Администраторы, секретари в Степняке