• Срочно! В организацию требуется администратор с опытом работы. Требования: ответственность, коммуникабельность. Условия: 5/2, официальное оформление
    120 000 тг.
  • Срочно! В организацию требуется администратор с опытом работы. Требования: ответственность, коммуникабельность. Условия: 5/2, официальное оформление
    120 000 тг.
  • Требуется администратор. Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков, консультировать клиентов по товару! Требования: ответственность, образования среднее либо высшее! График работы: с 10.00ч. до 18.00ч
    80 000 тг.
  • Обязанность: -ведение документаций -консультирование клиентов Требование: -ответственный -активный -коммуникабельный График работы:5/2 с 09:00 до 18:00
    180 000 тг.
  • Приглашаем к сотрудничеству для работы на удалённой занятости. Обязанности: обработка входящего потока, размещение рекламы в соц сетях по готовым шаблонам. Занятость 4 часа и более, возможно совмещение (декретный отпуск, основная деятельность)
    100 000 тг.
  • Идет набор сотрудниц. Удаленная занятость. В связи с расширением филиала, интернет-магазину требуются сотрудницы для обработки данных поступающих клиентов
    110 000 тг.
  • Требуется администратор в организацию по клинингу и благоустройству территорий. Отправляйте резюме на ватсап
    100 000 тг.
  • Сотрудник по кадрам с опытом администратора, бухгалтера , экономиста. Офисная занятость. Пятидневка. Карьерный рост. Доход до 85000, на начальном этапе
  • Обязанности: Ведение телефонных переговоров Представление информации заинтересованным лицам Работа с первичной документацией Требования: Легко обучаемый Коммуникабельный Знание ПК Требования: Ответственность, желание развиться
    100 000 тг.
  • Работа-с клиентами, ответы на телефонные звонки, регистрация клиентов
    80 000 тг.
  • Сотрудники со знанием казахского и русского языков. Работа с документацией, консультация клиентов на обоих языках. Прием звонков
  • Компания Афродита является торговой организацией, которая ищет диспетчера на телефоне. обязанности: отвечать на входящие звонки. требования: аккуратность, исполнительность, ответственность
    120 000 тг.
  • Офисная работа,отвечать на телефонные звонки
  • Международная компания набирает штат сотрудников. Вакансии от диспетчера до помощника руководителя. Гибкий график. Карьерный рост. Работа на перспективу
  • с опытом АДМИНИСТРАТОРА. Обязанности: ведение деловых и личных переговоров, решение административно-кадровых вопросов. Контроль и координация работы персонала
  • Требования: -Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet) Дополнительные: ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • Офис-консультант. Требования: опыт ведения деловых переговоров, ведения документации, высокая степень ответственности и обучаемость. Обязанности: консультирование клиентов компании как в офисе так и по телефону. Работа с документацией
  • Специалисты с высшим образованием. Идет расширение филиала. Открыты несколько вакансии. Карьера
  • Офис-консультант. Требования: опыт ведения деловых переговоров, ведения документации, высокая степень ответственности и обучаемость. Обязанности: консультирование клиентов компании как в офисе так и по телефону. Работа с документацией
  • Основные обязанности: работа с рекламой (желательно знание ПК), ведение переговоров по телефону, консультация клиентов, оформление документации и подготовка к месячному отчету
  • Требования: от 18 лет, умение грамотно вести переговоры, клиентоориентированность, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость, желание профессионального роста. Желателен опыт работы с людьми и/или в торговле
    90 000 тг.
  • Встреча людей на ресепшне, первичная документация, консультирование клиентов
  • Срочно требуется диспетчер-оператор, работа в офисе. Требования: -Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, целеустремленность, грамотная письменная и устная речь; -Уверенный пользователь ПК
    75 000 тг.
  • Информационно-деловой офис. Расширение штата. Вакансии от консультанта до помощника руководителя. Трудоустройство по итогам собеседования
  • Администратор-консультант для организации учебного процесса
  • Крупной развивающейся компании в связи с активным расширением требуется грамотный специалист по подбору кадров
  • Требования: -Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet) Дополнительные: ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча клиентов. Переговоры с клиентами по телефону и при встрече в офисе. Ведение сопутствующей документации по работе
  • Помощник администратора ( можно без опыта) Административный персонал / Ресепшен от 18 до 50 лет; образование Среднее специальное; Полный день Требования: Коммуникабельность , нацеленность на результат , инициативность
  • 75 000 тг.